Новости

Новый подход на рынке обучения

Настоящий парадокс: с одной стороны, статистика немецкого министерства образования гласит, что в этом году было заключено почти на 4 процента меньше договоров на обучение, чем в прошлом.

более

Успехи и неудачи: как мы оцениваем и объясняем свой личный опыт?

Успехи и неудачи, возможно, самый личный опыт,который только может приобрести
человек. При этом доказано,человека делают пессимистом не количество или интенсивность пережитых
поражений.

более

Успех – это сумма хороших привычек

«Человек ко всему привыкает».Привычки – это процессы, постоянно повторяющиеся при
аналогичных условиях. Существуют рефле к- торные привычки, такие, как моргание или
дыхание. Другие привычки приобретаются осознанно или неосознанно. Однако они точно
характеризуют нашу повседневную жизнь и наш стиль рботы.

более

Добиться большего при помощи конструктивной критики

На предприятии разразился скандал.Некоторые клиенты жаловались на грубое и
наглое поведение одного из сотрудников по телефону. Ваша задача как руководителя–
разобрать сm сотрудником его неверное по-ведение. Следующиешесть шагов
покажут
Вам, как мастерски исправить ситу ацию, используя конфликт как возможно
стьдля нового старта.

более

Золотая середина: между контролем и свободой

За 10 лет Эдуард Ф. создал успешное предприятие по развитию информационных техн
ологий с 12 сотрудниками. Но он все равно недоволен своей командой: «Они лишь в
ыполняют свою работу согласно штатному
расписанию; они совершенно равнодушны к предприятию. Ни давление, ни поощрения не
помогают мне двигаться дальше. Кроме того, хорошие люди постоянно уходят
к конкуре нтам

более

Чем привлекательны предприятия малого и среднего бизнеса в качестве работодателя

двигателями немецкой экономики. Это факты. Но общественное значение
МСП невозможно описать цифрами: малый и средний бизнес отличает пре
дпринимательский подход, создаваемый их владельцами и менедже рами

более

Тон задает музыку! Значение невербальной коммуникации

Какую роль во время доклада играет
невербальная коммуникация? Ответить
на этот вопрос попытался американский исследователь Альберт
Мерабян, проводивший в 1967 году различные эксперименты в области
коммуникации. С помощью правила 55-38-7 он создал настолько же
удивительную, насколько и спорную модель, объясняющую значение
невербальной коммуникации. Согласно еговыкладкам, эффект сказаного на 55.

более

Налаживание связей: преимущество качества перед количеством


Серьезно относитесь онлайн-сообщениям:
записи в онлайн-сетях, по сути, представляют собой необходимую визитную карточку. Сначала
точно обдумайте, где Вы хотите быть представлены, какие цели Вы преследуете и кому Вы хотите отправить информацию. Вам необходимо
с большой тщательностью создавать свой профиль. Обращайте вним ание на качество Ваших контактов. Лучше меньше, да лучше. Отклоняйте
некоторые запросы. Так как в таких сетях, как Facebook, не всегда
четко можно разделить частное и профессиональное использование,
соблюдайте следующий принцип: никогда не размещайте ничего такого,
чего не должен видеть Ваш деловой партнер или работодатель, так как интернет обл
адает колоссальной памятью!

более

Совещания: польза, а не прожигание времени

Совещание эффективно только тогда, когда на нем достигаются
результаты. Позаботьтесь о том, чтобы к концу совещания был подг
отовлен протокол с планом мероприятий, в котором конкретно будут
указаны задачи, ответ ственные и сроки. Каждый участник должен
знать, что выполнение постав ленных задач тоже будет проверено. 

более

Разве кто-то хочет работать продавцом?


Неважно, по какой причине продавец выбрал свою профессию,
объясните ему, что его работа важна и имеет смысл. Положительное
отношение к собственной деятельности, к товару и к людям вообщеоснова для удовлетворения и успеха в торго
вле. Кроме того, позабот
ьтесь о том, чтобы Ваши продавцы имели необходимое оборудование.
Продавцами не рождаются, необходимы навыки и
определенная техн ика, чтобы
добиться успеха. Постоянно учить и тренироватьпродавцов–неотъемлемая часть профессиональных
задач. Мы с удовольствием п оможем в этом Вам и Ва шим сотрудникам!

более