Ориентированные на клиентов услуги

Customer Focused Service©

Высокомотивированные сотрудники – ключ к успеху фирм розничной торговли и сферы услуг. Сотрудники находятся в непосредственном контакте с клиентами и могут благодаря этому обеспечить решающее преимущество в конкурентной борьбе. Поэтому отношения между сотрудниками и клиентами являются одним из важнейших факторов успеха предприятия. Улучшая свои способности в обращении с клиентами, они способствуют как личному росту, так и профессиональным успехам.
Сustomer Foсused Serviсe© концентрируется на отношениях с внешними и внутренними клиентами и имеет целью улучшение этих отношений. Построение доверия и повышение удовлетворенности клиентов – вот две важнейших предпосылки для создания постоянного состава клиентов.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

• Кто или что является клиен том
• Что понимают под обслуживанием клиента
• Что даeт улучшение обслуживания клиентов
• Какое влияние оказывают внешние и внутренние клиенты на Вашу рабочую среду
• Как квалифицировать клиента и почему это важно
• Какие есть формы коммуникации
• Какое влияние имеет коммуникация на качество обслуживания
• Какими техниками можно пользоваться, чтобы удовлетворить клиента
• Как получить постоянного клиента на всю жизнь
• Как конструктивно обходиться с трудными, рассерженными или агрессивными клиентами

ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО ДЛЯ ВАС?

Участники научатся нести полную ответственность за отношения с клиентами, за результаты и производительность их фирмы. Эта программа покажет Вам ряд возможностей справиться даже с самыми трудными ситуациями в обращении с клиентами. Вы осознаете важность клиента и поймeте, какое влияние оказывает великолепное обслуживание на успех фирмы и на Вашу собственную успешность.

КТО ДОЛЖЕН УЧАСТВОВАТЬ?

Все, кто работает в организации с внешними или внутренними клиентами

КАК ДОЛГО ЭТО ДЛИТСЯ?

2 дня или 4 раза по полдня

ВАШИ ИНВЕСТИЦИИ

В пакет услуг входят высококачественные семинарские материалы, питание и прохладительные напитки.  Нам важны устойчивые результаты повышения квалификации. Для того, чтобы только что полученные знания были закреплены по окончании тренинга, в цену включены профессиональные консультации по завершении обучения на месте и дигитальная учебная картотека для гибкого и мобильного углубления знаний.

Семинары

тип цена Расположение события район страна Дата начала запрос
CFS  Customer Focused Service 1
Kundenorientierte Dienstleistung
Bremen-Süd Nord de 13.02.2019
CFS  Customer Focused Service 2
Kundenorientierte Dienstleistung
Bremen-Süd Nord de 20.02.2019
CFS  Customer Focused Service 1
Kundenorientierte Dienstleistung
Lüneburg Nord de 27.02.2019
CFS  Customer Focused Service 2
Kundenorientierte Dienstleistung
Lüneburg Nord de 28.02.2019
CFS  Customer Focused Service 1
Kundenorientierte Dienstleistung
Nürnberg Bayern de 28.03.2019
- 28.03.2019
CFS  Customer Focused Service 2
Kundenorientierte Dienstleistung
Nürnberg Bayern de 29.03.2019
- 29.03.2019
CFS  Customer Focused Service 1
Kundenorientierte Dienstleistung
Bremen-Süd Nord de 03.04.2019
CFS  Customer Focused Service 2
Kundenorientierte Dienstleistung
Bremen-Süd Nord de 04.04.2019
CFS  Customer Focused Service 1
Kundenorientierte Dienstleistung
Bremen-Süd Nord de 08.05.2019
CFS  Customer Focused Service 2
Kundenorientierte Dienstleistung
Bremen-Süd Nord de 15.05.2019