Пакет тренингов для телефонного маркетинга

Professional Telephone Marketing©

Вы, наверное, думаете, что звонить по телефону легче легкого. А почему же тогда Вы некоторые звонки делаете охотно, а другие, неприятные, откладываете и не решаетесь позвонить?
По исследованиям журнала ГЕО образованный человек оценивает нового знакомого на 40% по звучанию голоса. Голос оказывает решающее влияние на симпатии и антипатии. Также и в предпринимательской деятельности голос в телефонной трубке является важным инструментом, т.к. Вы сообщаете партнеру по разговору первое впечатление о компетентности и доброжелательности Вашей фирмы.
Professoinal Telephone Marketing© – тренинговая программа из двух частей, которая концентрируется на способностях и техниках, нужных Вам для переговоров по телефону.
На тренинге lnbound Telephone Marketing© мы обсуждаем техники и компетенции, которые помогают Вам так принимать звонки по телефону,чтобы Ваш партнер ощутил себя понятым и дружелюбно обслуженным. На тренинге Outbound Telephone Marketing© речь идет о том, как повысить собственную мотивацию, чтобы с удовольствием говорить по телефону, и как целенаправленно действенно использовать речь, чтобы эффективнее обзванивать имеющихся и потенциальных клиентов.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

• Как производить впечатление на других по телефону
• Как правильно ответить на звонок.
• Как профессионально подготовиться к разговору с клиентом по телефону
• Как уже с помощью приветствия создать благоприятный климат для телефонного разговора
• Как использовать голос в качестве инструмента успеха
• Как придать энергии Вашим словам
• Как успешно применить техники постановки вопросов
• Как с помощью речи добиться положительного влияния
• Как дипломатично сформулировать трудные обстоятельства дела
• Как конструктивно обходиться с трудными и недовольными клиентами
• Какие шаги необходимы для проведения успешных телефонных переговоров

ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО ДЛЯ ВАС?

Участники учатся профессионально работать с телефонными переговорами, позитивно влиять на климат переговоров и целенаправленно использовать возможности голоса.
Даются важные основы ведения дел по телефону. В практических упражнениях, которые в повседневной жизни легко и с успехом можно применить, тренируются и оттачиваются полученные техники.

КТО ДОЛЖЕН УЧАСТВОВАТЬ?

Каждый, кто отвечает по телефону, активно звонит клиентам и хочет довести до совершенства свои коммуникационные навыки ведения переговоров по телефону.

WIE LANGE DAUERT ES?

2 Tage oder 4 halbe Tage.

IHRE LEISTUNGEN

В пакет услуг входят высококачественные семинарские материалы, питание и прохладительные напитки.  Нам важны устойчивые результаты повышения квалификации. Для того, чтобы только что полученные знания были закреплены по окончании тренинга, в цену включены профессиональные консультации по завершении обучения на месте и дигитальная учебная картотека для гибкого и мобильного углубления знаний.

Семинары

тип цена Расположение события район страна Дата начала запрос

Сроки по запросу