Профессиональная коммуникация по телефону

Business Telephone Techniques©

Вам это знакомо? Вы звоните в какую-либо фирму, чтобы получить справку. Вас много раз соединяют с различными работниками, и вы вынуждены рассказывать одну и ту же историю в третий раз. Отрицательный опыт общения по телефону относится к повседневной жизни.
Вам хочется, чтобы клиенты, звонящие к Вам в фирму, обслуживались на более высоком уровне. Если клиент или заинтересованное лицо звонит к вам в фирму, он должен быстро и без проблем решить свой вопрос и получить компетентную помощь. Для этого Вам нужны сотрудники, обученные профессиональному общению по телефону.
Голос в телефонной трубке представляет фирму и является мощнейшим инструментом коммуникации.
Семинар Business Telephone Techniques© ставит своей целью улучшить благожелательность в отношении клиентов. Клиенты и заинтересованные лица, звонящие вам, должны чувствовать себя комфортно и получать компетентную помощь.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

• Как влиять на других по телефону.
• Что на Вас оказывает по телефону позитивное и негативное влияние.
• Как в самом начале контакта с помощью приветствия Вы можете позитивно повлиять на атмосферу разговора по телефону.
• Как функционирует психология коммуникации и как эффективно приминять еe в разговоре.
• Как дипломатичнее сформулировать сложные обстоятельства дела.
• Как конструктивно обращаться с трудными, раздраженными или агресивными клиентами.
• Как в стрессовой ситуации оставаться спокойным.
• Как всего за десять шагов научиться безупречно говорить по телефону.

ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО ДЛЯ ВАС?

Участники семинара Effective Selling Skills© поймут, что только через контролируемый процесс продажи можно управлять результатом.
Второй ключ к успеху – способность работать эффективно, несмотря на давление, которому подвергаются клиенты во время принятия решения о покупке.
Решающее значение для успешности и результативности имеет умение реагировать на претензии и устранить их причины.

КТО ДОЛЖЕН УЧАСТВОВАТЬ?

Предприниматели и руководящие работники, а также сотрудники, стремящиеся занять руководящие посты или имеющие такую перспективу.

КАК ДОЛГО ЭТО ДЛИТСЯ?

3 часа включая последующую индивидуальную консультацию (сроки по договоренности)

ВАШИ ИНВЕСТИЦИИ

Die Leistungen umfassen hochwertige Seminarunterlagen, Verpflegung und Erfrischungsgetränke. Die Nachhaltigkeit von Weiterbildung ist uns wichtig. Damit Ihr frisch erworbenes Wissen im Anschluss an das Training gefestigt wird, sind eine professioneller Nachbetreuung vor Ort und der BEITRAINING® KnowledgePulse® zur flexiblen und mobilen Wissensvertiefung im Preis eingeschlossen.

Семинары

тип цена Расположение события район страна Дата начала запрос
BTT  Business Telephone Techniques 1
Professionelle Kommunikation am Telefon
Bremen-Süd Nord de 30.01.2019
BTT  Business Telephone Techniques
Professionelle Kommunikation am Telefon
Nürnberg Bayern de 13.03.2019
- 13.03.2019