Профессиональная продажа услуг

Selling Professional Services©

Продажа услуг означает, что потребности клиентов нужно распознать и понять. Сотрудники, находящиеся в непосредственном контакте с клиентами, наилучшим образом могут определить скрытые потребности или неосознаваемые проблемы клиента. Это позволяет им предоставлять полный спектр услуг, решая, таким образом, проблемы клиентов и закрепляя их тем самым за фирмой.

Во время отдельных блоков тренинга работники сферы услуг приобретают необходимую уверенность в себе, чтобы добиваться наилучших результатов обслуживания клиентов. Это является предпосылкой профессионального и личного успеха.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

• Продажа как составная часть Вашей деятельности
• Преимущества ориентированной на потребности продажи
• Почему так важна собственная компетентность
• Основы процесса продажи
• Как налаживать отношения как базис успешной коммуникации
• Какие вопросы Вы можете задавать
• Как Вы можете начать разговор с клиентом
• Как квалифицировать клиента и почему это так важно
• Как Вы определите, что клиент готов воспользоваться дополнительными услугами
• Как представить продукт или услугу
• Почему так важен процесс Follow-Up при обслуживании клиентов
• Кодекс чести при совершении продаж и обслуживании клиентов
• Практическое использование бесед при продажах

ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО ДЛЯ ВАС?

Участники Selling Professional Services© научатся нести полную ответственность за отношения с клиентами, за результаты и производительность своего труда. Эта программа покажет ряд возможностей, как даже в самых трудных ситуациях профессионально обслуживать клиентов. Больше продаж означает больше работы для всех, и тем самым больше возможностей, больше прибыли и больше успеха.

КТО ДОЛЖЕН УЧАСТВОВАТЬ?

Все сотрудники с активными контактами с клиентами в сфере услуг.

КАК ДОЛГО ЭТО ДЛИТСЯ?

Каждый модуль длится по 2 дня.
SPS 1 - Sales Basics - основы продаж для индустрии услуг (обязательный модуль)
SPS 2 - Sales Skills - техники продаж для индустрии услуг
SPS 3 - Closing the Sale - техники заключения сделок в индустрии услуг

Большинство участников выбирают план, который предусматривает посещение одного модуля каждые 3 - 6 месяцев.

 

ВАШИ ИНВЕСТИЦИИ

Die Leistungen umfassen hochwertige Seminarunterlagen, Verpflegung und Erfrischungsgetränke. Die Nachhaltigkeit von Weiterbildung ist uns wichtig. Damit Ihr frisch erworbenes Wissen im Anschluss an das Training gefestigt wird, sind eine professioneller Nachbetreuung vor Ort und der BEITRAINING® KnowledgePulse® zur flexiblen und mobilen Wissensvertiefung im Preis eingeschlossen.

Семинары

тип цена Расположение события район страна Дата начала запрос

Сроки по запросу