Профессиональный телефонный маркетинг – Inbouпd

Inbound Telephone Marketing©

Вам это знакомо? Вы звоните в какую-либо фирму, чтобы получить справку. Вас много раз соединяют с различными работниками, и Вы вынуждены рассказывать одну и ту же историю в третий раз. Отрицательный опыт общения по телефону относится к повседневной жизни.

Вам хочется, чтобы клиенты, звонящие к Вам в фирму, обслуживались на более высоком уровне. Если клиент или заинтересованное лицо звонит к вам в фирму, он должен быстро и без проблем решить свой вопрос и получить компетентную помощь. Для этого Вам нужны сотрудники, обученные профессиональному общению по телефону.
Голос в телефонной трубке представляет фирму и является мощнейшим инструментом коммуникации.
Семинар lnbound Telephone Marketing© ставит своей целью улучшить благожелательность в отношении клиентов. Клиенты и заинтересованные лица, звонящие Вам, должны чувствовать себя комфортно и получать компетентную помощь.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

• Как влиять на других по телефону
• Что на Вас оказывает по телефону позитивное и негативное влияние
• Как в самом начале контакта с помощью приветствия Вы можете позитивно повлиять на атмосферу разговора по телефону
• Как функционирует психология коммуникации и как эффективно приминять ее в разговоре
• Как дипломатичнее сформулировать сложные обстоятельства дела
• Как конструктивно обращаться с трудными, раздраженными или агресcивными клиентами
• Как в стрессовой ситуации оставаться спокойным
• Как всего за десять шагов научиться безупречно говорить по телефону

ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО ДЛЯ ВАС?

Участники семинара научатся позитивно влиять на атмосферу телефонного разговора. Происходит тренировка способностей, которые в повседневной жизни можно сразу и с успехом использовать. Вы придете к пониманию того, насколько важно, чтобы звонящий почувствовал себя понятым и радушно принятым. Так как довольный клиент – предпосылка собственного хорошего самочувствия и личного успеха.

КТО ДОЛЖЕН УЧАСТВОВАТЬ?

Каждый, кто пользуется телефоном и вступает в телефонный контакт с клиентами.

КАК ДОЛГО ЭТО ДЛИТСЯ?

Один полный день или 2 дня по полдня.

ВАШИ ИНВЕСТИЦИИ

В пакет услуг входят высококачественные семинарские материалы, питание и прохладительные напитки.  Нам важны устойчивые результаты повышения квалификации. Для того, чтобы только что полученные знания были закреплены по окончании тренинга, в цену включены профессиональные консультации по завершении обучения на месте и дигитальная учебная картотека для гибкого и мобильного углубления знаний.

Семинары

тип цена Расположение события район страна Дата начала запрос

Сроки по запросу