Чем привлекательны предприятия малого и среднего бизнеса в качестве работодателя

Согласноисследовательскому центру развития среднего бизнеса, более
99% предприятий в Германии – это предприятия малого и среднего бизнеса (МСП).
Они производят почти 40% всех номинальных доходов иобеспечивают работой более
60% плательщиков взносов фонда социального страхования. Следова- тельно, они считаются

двигателями немецкой экономики. Это факты. Но общественное значение
МСП невозможно описать цифрами: малый и средний бизнес отличает пре
дпринимательский подход, создаваемый их владельцами и менедже рами

Такой подход принципиаль но отличает предприятия малого и среднего би
знеса от крупных компаний и повышает их значение.Особенно это
касаетсярынка труда. Целенаправленное позиционирование себя
как привлек ательного работодателя, т.н.„Employer Branding“, не
являетсяпри вил егией крупных компаний.Если рассматривать критерии
,которые называют сотрудники, описывая привлекательное рабочее место, то МСП со своими
сильными сторонами часто выигрывают. Так согласно недавнему опросу BEITRAINING®
1, работн и кам особенно важна интер есная деятельность, когда они могут работать самостоятельно и участвовать в принятии решений в своем секторе. Гораздо менее важны высокая зарплат ихорошие возмо жности для карьерного ростате преимущества, которые рекламируют бол ьшие компании. В
борьбе за хороших сотрудников МСП могут выступать уверенно, подчеркивая свои
сильные стор.оны

Вернуться